четверг, 17 апреля 2014 г.

Гаечка сохранит здоровье!


 
Это не шутка! Я давно пользуюсь этим способом, который помогает определить подходит мне то , что я проверяю или нет. Это не магия, а связано, я думаю, с электромагнитным полем человека.

Итак, купите в магазине гаечку М4 или М5. Мне говорили, что кое - кто пользуется монеткой, но я не сторонница этого. Монеты бывают у многих людей, и какая у них аура! Вденьте в отверстие нитку длиной 20 – 25 см (в сложенном положении).

 Перед употреблением, гаечку минут пять подержите в руке. Продукт или предмет, положите на подставку или стол. Навесу, спокойно, чтобы нитка не колебалась, держим гаечку над предметом.

Если гаечка спокойна или качается к Вам - от Вас - это Вам подходит. Если качается из стороны в сторону (вроде бы показывая – нет), значит - нет, и нужно обратить на это внимание!

Если Вас мучает бессонница, утром Вы встаете утомленным, часто по утрам болит голова – определите, правильно ли у Вас стоит кровать. Если кто знаком с ФЭН – ШУЙ, знают, что каждая вещь в доме должна стоять на своем месте. Проверяем гаечкой! Руку с гаечкой потихоньку поднимаем от пола и водим над кроватью. Если гаечка покажет отрицательный результат – переставьте кровать и понаблюдайте за своим состоянием

2 комментария:

  1. спасибо, очень интересно




    ОтветитьУдалить
  2. а можно ли с помощью этого метода узнать идти устраиваться на данную работу или нет???

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас за комментарий к этому сообщению.